Структура и органы управления
Структура и органы управления
Структура управления школы носит демократический, государственно-общественный характер.
Органами управления школы искусств являются:
- общее собрание трудового коллектива (трудовой коллектив составляют все работники школы искусств);
- Совет школы;
- Педагогический совет;
- Родительский комитет.
Педагогический совет
Педагогический совет — коллегиальный орган самоуправления, действует в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов школы.
К компетенции Педагогического совета относится:
- Принятие устава, изменений к уставу, локальных актов;
- Утверждение концепции развития школы, планы ее развития, планов работы школы и методических объединений;
- Принятие решений о допуске учащихся к экзаменам, переводе учащихся в следующий класс, выдаче аттестатов, об исключении учащихся;
- Принятие решений по другим вопросам образовательной деятельности, не отнесенным к исключительной компетенции директора или органа управления образованием.
Родительский комитет
Родительский комитет — постоянно действующий орган самоуправления школой. Создан для содействия школе в решении вопросов, связанных с образовательным процессом, для обеспечения единства педагогических требований к обучающимся и оказания помощи в воспитании и обучении обучающихся.
Полномочия Родительского комитета:
- Выступать с предложениями о совершенствовании образовательного процесса;
- Получать информацию о выполнении сметы бюджетного финансирования и расходовании внебюджетных средств;
- Выбирать ревизионную комиссию по контролю расходования внебюджетных средств.